Полезная информация

495 648-66-47


 Расчет стоимости Обратный звонок Выезд эксперта Ответ эксперта 

Перспектива переезда может повергнуть в панику кого угодно. Ведь переезда – это не только длительные сборы, упаковка всех вещей, как необходимых, так и дорогих сердцу безделушек. Вам придется думать, где взять в аренду грузовик в Москве, именно в удобное для вас время, искать грузчиков, отрывать от дел домашних и знакомых для сбора вещей. А чего стоят переживания за целостность мебели и бытовой техники! Именно поэтому квартирный переезд в Москве, воспринимается, как стихийное бедствие. А, значит, не стоит заниматься организацией переезда самостоятельно, ведь существуют фирмы, предлагающие услуги перевозок.

Для начала с вами будет составлен договор. С этого момента компания-перевозчик отвечает за целостность и сохранность вашего имущества. Вам необходимо будет лишь указать точное время для переезда и решить, где будут расставлены и разложены вещи в вашей новой квартире.

И вот за дело берутся профессионалы. Мебель аккуратно загружается на автотранспорт. При этом габариты грузовых машин подбираются строго исходя из размеров тех вещей, которые будут перевозиться, поэтому никакого трамбования, способного их испортить, не будет. А ведь самостоятельная аренда грузовика нужных габаритов, к сожалению, возможна не всегда или занимает слишком длительное время.

Мелкие вещи будут тщательно рассортированы и упакованы. Для них вы, конечно, можете заранее приобрести картонную упаковку, в Москве это не представляет труда, но вряд ли стоит это делать. Ведь фирма, которой вы доверились, гарантирует сохранность ваших вещей, поэтому сама предоставит наиболее подходящую для них упаковку.

После того, как все ваше имущество будет доставлено на место, оно будет расставлено в соответствии с вашими указаниями. Вот и все. Переезд, которого вы с таким волнением ждали, завершился в считанные часы.

Офисный переезд в Москве, проводимый опытной компанией – перевозчиком, происходит точно так же. Все будет скрупулезно уложено и упаковано, а после разгрузки вы можете быть уверены, что ни одна мелочь не пропадет, все документы мгновенно займут свои места, компьютерная техника будет сразу же подключена и отлажена. Теперь офисные служащие смогут немедленно приступить к работе, не отвлекаясь на поиски затерявшихся во время переезда вещей. Таким образом, убытки, связанные с простоем вашей компании во время переезда и подготовки к нему будут сведены до минимума.


вернуться к списку