Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Кабинет руководителя — это своего рода «лицо» фирмы, поэтому в его оформлении нередко используют элитную мебель, необычные предметы интерьера и дорогостоящие аксессуары. А значит, его перевозка из одного офиса в другой — ответственная задача, решить которую силами сотрудников организации крайне проблематично. Лучше доверить это дело профессионалам. Выполнить переезд быстро и аккуратно, транспортировать имущество из кабинета руководителяпоможет команда LogisticsService.

Стоимость перевозки кабинетов руководителей
Кабинет руководителя « Эконом» от 7000 руб.
Кабинет руководителя «Стандарт» от 12000 руб.
Кабинет руководителя «VIP» от 25000 руб.

Из чего складывается стоимость?

Окончательная цена переезда и транспортировки кабинета руководителя состоит из нескольких составляющих:

Какие услуги мы оказываем?

Чтобы избежать утери или порчи дорогостоящих предметов, важно правильно подойти к организации процесса. Поэтому специалисты компании LogisticsService большое внимание уделяют подготовке:

Вызвать оценщика бесплатно

Как происходит переезд имущества из кабинета руководителя?

После согласования даты и времени на объект выезжает сотрудник фирмы LogisticsService. На месте он определяет количество упаковочного материала, необходимого для переезда, соизмеряет объем трудозатрат и грузоподъемность техники.

На основании проведенного анализа мы подготавливаем для вас коммерческое предложение. В нем фиксируются дата, время и сроки оказания услуги, цена и ответственность сторон.

После подписания договора мы привозим упаковочный материал. Как правило, это пленка, гофрокартон, универсальные коробки. Мы ответственно относимся к выбору упаковочного материала и используем продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу. Она обеспечивает сохранность имущества.

Затем мы тщательно разбираем мебель и другие предметы интерьера и упаковываем их. После этого проводится маркировка стикерами и загрузка всего имущества в автомобиль.

По прибытии в новый офис наши сотрудники бережно разносят коробки, оргтехнику и другие предметы. Затем мы собираем мебель и расставляем ее в соответствии с планом. На финальном этапе специалисты LogisticsService убирают использованный упаковочный материал и проверяют правильность расположения имущества. После этого мы сдаем выполненную работу клиенту.

Узнайте стоимость и сроки переезда вашего офиса. Позвоните нам прямо сейчас

+7 (495) 648-66-47

Наши преимущества



Сочетание цены и качества



Бесплатный выезд менеджера



Большой опыт работы



Гарантия качества



Реализация сложных задач



Работаем по договору



Удобная система оплаты



Круглосуточная поддержка

Появились вопросы? Чтобы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества с компанией LogisticsService, позвоните по номеру телефона +7 (495) 648-66-47.

form image
Остались вопросы?
Хотите уточнить детали и задать вопросы?
Закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона

 

Галерея