Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Ни один офисный переезд не проходит без перевозки мебели. И если вы хотите сохранить свое имущество и избежать суматохи, то станьте клиентом компании Logistics Service.

Цены на перевозку офисной мебели
Перевозка кабинета руководителя от 7000 руб.
Перевозка ресепшена от 5000 руб.
Перевозка переговорной от 7000 руб.
Перевозка офисной мебели (1 рабочее место) от 800 руб. до 3500 руб.

Вызвать оценщика бесплатно

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УСЛУГА ПЕРЕВОЗКИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Наша компания занимается не только перевозкой офисной мебели, но и подготовкой и организацией процесса переезда. В частности, мы оказываем следующие виды услуг:

ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕВОЗКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ С ГРУЗЧИКАМИ В МОСКВЕ?

Тогда оставьте заявку на сотрудничество с нашей компанией, позвонив по номеру

+7 (495) 648-66-47

в Москве!

Как проходит перевозка офисной мебели?

Изначально вместе с клиентом мы согласуем дату и время приезда на объект специалиста Logistics Service. Он определит объем услуг, количество упаковочного материала.

На основании полученных сведений мы предоставляем клиенту коммерческое предложение. После согласования всех нюансов сотрудничества подписывается договор.

Перед перевозкой офисной мебели проводится ее подготовка. Особое внимание уделяется кабинету руководителя. Мы полностью разбираем его и тщательно упаковываем дорогостоящую мебель.

Для предупреждения порчи используется специальная эластичная пленка. Мелкие конструктивные элементы и крепежи складываются в короба. Чтобы избежать путаницы и оптимизировать процесс, тумбы, стеллажи, столы маркируются стикерами.

Следующий шаг — загрузка всего имущества в автомобиль. После этого проводится транспортировка в соответствии с проложенным маршрутом.

Следующий этап офисного переезда с перевозкой мебели — разгрузка. В соответствии с планом наши сотрудники разносят предметы интерьера, распаковывают их, собирают и расставляют по рабочим местам.

На финальном этапе наши специалисты убирают и утилизируют все использованные упаковочные материалы. После переезда проводится обход офиса, устранение мелких недочетов и прием клиентом перевозки мебели.

Преимущества сотрудничества с Logistics Service

Если вам требуются услуги перевозки офисной мебели, станьте клиентом нашей компании. Мы гарантируем вам:

Наши преимущества



Сочетание цены и качества



Бесплатный выезд менеджера



Большой опыт работы



Гарантия качества



Реализация сложных задач



Работаем по договору



Удобная система оплаты



Круглосуточная поддержка

form image
Остались вопросы?
Хотите уточнить детали и задать вопросы?
Закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона

Наши клиенты

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD

Полезная информация

Особенности переезда в новый офис

Как подготовить рабочее место к переезду

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Правильная организация переезда решает все

Правильная подготовка к офисному переезду

Галерея