495 648-66-47


  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Ни один офисный переезд не проходит без транспортировки мебели. И если вы хотите сохранить свое имущество и избежать суматохи, то станьте клиентом компании Logistics Service.

Мы готовы предложить

Клиентский отдел

Клиентский отдел

Бесплатная оценка

Бесплатная оценка

Транспортные услуги

Транспортные услуги

Услуги специалистов

Услуги специалистов

Упаковочный материал

Упаковочный материал

 

Какие услуги мы оказываем?

Наша компания занимается не только перевозкой офисной мебели, но и подготовкой и организацией процесса. В частности, мы оказываем следующие виды услуг:

Цены на перевозку офисной мебели
Перевозка кабинета руководителя от 7000 руб.
Перевозка ресепшена от 5000 руб.
Перевозка переговорной от 7000 руб.
Перевозка офисной мебели (1 рабочее место) от 800 руб. до 3500 руб.

Узнайте стоимость и сроки переезда вашего офиса
Позвоните нам прямо сейчас

+7 (495) 648-66-47

 

Как проходит перевозка офисной мебели?

Изначально вместе с клиентом мы согласуем дату и время приезда на объект специалиста Logistics Service. Он определит объем услуг, количество упаковочного материала.

На основании полученных сведений мы предоставляем клиенту коммерческое предложение. После согласования всех нюансов сотрудничества подписывается договор.

Перед перевозкой офисной мебели проводится ее подготовка. Особое внимание уделяется кабинету руководителя. Мы полностью разбираем его и тщательно упаковываем дорогостоящую мебель.

Для предупреждения порчи используется специальная эластичная пленка. Мелкие конструктивные элементы и крепежи складываются в короба. Чтобы избежать путаницы и оптимизировать процесс, тумбы, стеллажи, столы маркируются стикерами.

Следующий шаг — загрузка всего имущества в автомобиль. После этого проводится транспортировка в соответствии с проложенным маршрутом.

Следующий этап офисного переезда с перевозкой мебели — разгрузка. В соответствии с планом наши сотрудники разносят предметы интерьера, распаковывают их, собирают и расставляют по рабочим местам.

На финальном этапе наши специалисты убирают и утилизируют все использованные упаковочные материалы. После переезда проводится обход офиса, устранение мелких недочетов и прием клиентом перевозки мебели.

5 простых шагов для решения вопроса переезда

Звонок в офис

Звонок в офис

Бесплатная оценка

Бесплатная оценка

Заключение договора

Заключение договора

Переезд офиса

Переезд офиса

Оплата

Оплата

 

Преимущества сотрудничества с Logistics Service

Если вам требуются услуги перевозки офисной мебели, станьте клиентом нашей компании. Мы гарантируем вам:

Интересует перевозка офисной мебели с грузчиками? Тогда оставьте заявку на сотрудничество с нашей компанией, позвонив по номеру +7 (495) 648-66-47 в Москве!

Наши клиенты

 

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD

 

Полезная информация

 

Особенности переезда в новый офис

Как подготовить рабочее место к переезду

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Правильная организация переезда решает все

Правильная подготовка к офисному переезду

 

Галерея