495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокВо время ремонта квартиры, офиса или другого помещения основной задачей становится защита имущества от повреждений. Именно в такой ситуации наилучшим решением становится профессиональное хранение мебели на складе. Вынести мебель в коридор или оставить ее в квартире, накрыв пленкой — вариант, лишенный эффективности. Пыль, влага, вибрации и изменение температуры могут спровоцировать разрушение покрытия, трещины и деформации отдельных элементов — особенно это актуально для изделий из массива дерева, дорогой офисной мебели и антиквариата. Поэтому ответственное хранение — ключ к сохранности и долговечности вашего имущества.
Преимуществом специализированного подхода становится гарантия сохранности имущества, свобода передвижения в помещении, а также возможность применить индивидуальный подход к каждому предмету. Хранение мебели на время ремонта исключает риск повреждения, обеспечивая надежную защиту и эффективность ремонтных работ.
![]() Клиентский отдел |
![]() Бесплатная оценка |
![]() Транспортные услуги |
![]() Услуги специалистов |
![]() Упаковочный материал |
№ | Тариф | Ставка | |
---|---|---|---|
Габаритный груз | Негабаритный | ||
1 | Тариф "90 дней" | 36 руб. | 50 руб. |
2 | Тариф "30 дней" | 40 руб. | 60 руб. |
3 | Тариф "1 день" | 80 руб. | 120 руб. |
Стоимость хранения определяется следующими факторами:
Уточнить стоимость услуги Вы можете
позвонив нам прямо сейчас
+7 (495) 648-66-47
Мы располагаем современным складским комплексом, спроектированным и оснащенным в соответствии с требованиями к условиям хранения мебели. Объект находится в черте Москвы, находится неподалеку от станций метро «Владыкино» по адресу: , что обеспечивает легкий доступ и экономию времени на транспортировку. В складских помещениях поддерживается стабильный температурный режим, влажностный контроль и организована система видеонаблюдения. Это создает оптимальные условия как для краткосрочного, так и для длительного хранения различной мебели: от стульев и комодов до громоздких шкафов, бытовой техники или офисных стенок.
Заказать бесплатную консультацию
Чтобы сдать имущество, не нужно тратить время на оформление десятков бумаг. Процедура сдачи занимает не более 1-2 часов, начиная с оформления заявки и заканчивая транспортировкой имущества. Мы предоставляем услуги по разборке, упаковке, маркировке, погрузке и транспортировке в наш склад хранения. На каждый пластиковый или картонный контейнер наносится маркировка. Используем качественные упаковочные материалы: стрейч-пленка, пузырчатая пленка, гофрокартон, что позволяет исключить загрязнение, сколы и потертости изделий. Грузчики бережно погружают и размещают предметы по стеллажам и паллетах.
Финальная стоимость услуги формируется на основании следующих факторов:
общий объем сдаваемой мебели (в кубометрах);
срок хранения (от 1 дня до 12 месяцев и более);
требуемый температурный и влажностный режим (стандартный или индивидуально адаптированный);
необходимость использования дополнительных услуг: разборки, упаковки, транспортировки, маркировки и страховки;
тип размещения: индивидуальный контейнер, открытая зона, аренда бокса или паллетное хранение.
Вы можете рассчитать стоимость онлайн через наш калькулятор или связаться с менеджером. Для постоянных клиентов и при сотрудничестве с юридическими лицами действуют скидки.
Соблюдение условий хранения — один из главных факторов обеспечения безопасности имущества клиентов. В нашем складе установлены системы вентиляции, видеонаблюдения и контроля доступа. Мы обеспечиваем оптимальную температуру и влажность — важные параметры при хранении дерева, кожи, текстильной обивки мебели. На объекте организовано 24-часовое дежурство охранной службы. Профессиональная организация хранения гарантирует исключение рисков, таких как появление плесени, повышенная влажность, резкие температурные колебания и физические повреждения предметов.
Особое внимание уделяем чистоте и дезинфекции склада. Периодически проводится санитарная обработка помещений, что особенно важно при предоставлении услуг для хранения мебели детских комнат, ковров и мягких диванов.
Для кого актуальна услуга хранения мебели во время ремонтаОсновные категории клиентов, заинтересованных в хранении мебели во время ремонта:Хранение мебели на время ремонта — необходимая и экономически обоснованная мера, особенно в случае длительного или многоэтапного монтажа. Это решение позволяет не только сэкономить пространство и бюджет, но и защитить дорогую мебель от механических и химических повреждений.
Семьи, делающие капитальный или косметический ремонт, включая замену полов, окон, монтаж потолков;
Владельцы новых квартир, ожидающие окончания отделки;
Те, кто делает переезд с задержкой въезда в новое помещение;
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, обновляющие интерьер офисных помещений;
Строительные компании, которым требуется временное освобождение помещений от имущества.
Наличие теплого и сухого помещения без доступа влаги и пыли;
Индивидуальный подход к упаковке и размещению предметов внутреннего интерьера;
Прозрачные тарифы без скрытых платежей — вся информация опубликована в карте сайта и доступна при заключении договора;
Ответственное хранение: каждый предмет инвентаризируется и сопровождается фотографической фиксацией до и после размещения;
Возможность оформления доступа к личному кабинету для онлайн-мониторинга условий;
Круглосуточный склад и гибкий режим работы — вы можете подобрать удобное для себя время въезда и вывоза.
Чтобы получить дополнительную информацию о хранении мебели в Москве, свяжитесь с менеджером компании Logistics Service по телефону +7 (495) 648-66-47 в Москве. Он подробно вас проконсультирует по всем интересующим вопросам. Ждем вашего звонка!