Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Почему важно организовать правильное хранение мебели на время ремонта

Во время ремонта квартиры, офиса или другого помещения основной задачей становится защита имущества от повреждений. Именно в такой ситуации наилучшим решением становится профессиональное хранение мебели на складе. Вынести мебель в коридор или оставить ее в квартире, накрыв пленкой — вариант, лишенный эффективности. Пыль, влага, вибрации и изменение температуры могут спровоцировать разрушение покрытия, трещины и деформации отдельных элементов — особенно это актуально для изделий из массива дерева, дорогой офисной мебели и антиквариата. Поэтому ответственное хранение — ключ к сохранности и долговечности вашего имущества.

Преимуществом специализированного подхода становится гарантия сохранности имущества, свобода передвижения в помещении, а также возможность применить индивидуальный подход к каждому предмету. Хранение мебели на время ремонта исключает риск повреждения, обеспечивая надежную защиту и эффективность ремонтных работ.

Цены на временное хранение мебели

Тариф Ставка
Габаритный груз Негабаритный
1 Тариф "90 дней" 36 руб. 50 руб.
2 Тариф "30 дней" 40 руб. 60 руб.
3 Тариф "1 день" 80 руб. 120 руб.

Стоимость хранения определяется следующими факторами:

Уточнить стоимость услуги Вы можете
позвонив нам прямо сейчас

+7 (495) 648-66-47

В чем преимущества сотрудничества с нашим складом в Москве

Мы располагаем современным складским комплексом, спроектированным и оснащенным в соответствии с требованиями к условиям хранения мебели. Объект находится в черте Москвы, находится неподалеку от станций метро «Владыкино» по адресу: Сигнальный проезд, 16 стр. 21что обеспечивает легкий доступ и экономию времени на транспортировку. В складских помещениях поддерживается стабильный температурный режим, влажностный контроль и организована система видеонаблюдения. Это создает оптимальные условия как для краткосрочного, так и для длительного хранения различной мебели: от стульев и комодов до громоздких шкафов, бытовой техники или офисных стенок.

Заказать бесплатную консультацию

Получить консультацию

Как проходит процесс сдачи мебели на хранение

Чтобы сдать имущество, не нужно тратить время на оформление десятков бумаг. Процедура сдачи занимает не более 1-2 часов, начиная с оформления заявки и заканчивая транспортировкой имущества. Мы предоставляем услуги по разборке, упаковке, маркировке, погрузке и транспортировке в наш склад хранения. На каждый пластиковый или картонный контейнер наносится маркировка. Используем качественные упаковочные материалы: стрейч-пленка, пузырчатая пленка, гофрокартон, что позволяет исключить загрязнение, сколы и потертости изделий. Грузчики бережно погружают и размещают предметы по стеллажам и паллетах.

Стоимость хранения: от чего зависит тариф

Финальная стоимость услуги формируется на основании следующих факторов:

  • общий объем сдаваемой мебели (в кубометрах);

  • срок хранения (от 1 дня до 12 месяцев и более);

  • требуемый температурный и влажностный режим (стандартный или индивидуально адаптированный);

  • необходимость использования дополнительных услуг: разборки, упаковки, транспортировки, маркировки и страховки;

  • тип размещения: индивидуальный контейнер, открытая зона, аренда бокса или паллетное хранение.

Вы можете рассчитать стоимость онлайн через наш калькулятор или связаться с менеджером. Для постоянных клиентов и при сотрудничестве с юридическими лицами действуют скидки.

Условия для организационного хранения

Хранение мебели на время ремонта — необходимая и экономически обоснованная мера, особенно в случае длительного или многоэтапного монтажа. Это решение позволяет не только сэкономить пространство и бюджет, но и защитить дорогую мебель от механических и химических повреждений. 

  1. Семьи, делающие капитальный или косметический ремонт, включая замену полов, окон, монтаж потолков;

  2. Владельцы новых квартир, ожидающие окончания отделки;

  3. Те, кто делает переезд с задержкой въезда в новое помещение;

  4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, обновляющие интерьер офисных помещений;

  5. Строительные компании, которым требуется временное освобождение помещений от имущества.

Наши преимущества:

form image
Остались вопросы?
Хотите уточнить детали и задать вопросы?
Закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона

Чтобы получить дополнительную информацию о хранении мебели в Москве, свяжитесь с менеджером компании Logistics Service по телефону +7 (495) 648-66-47 в Москве. Он подробно вас проконсультирует по всем интересующим вопросам. Ждем вашего звонка!

Наши клиенты

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD

Галерея