495 648-66-47


  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Переезд офиса - как подготовить свое рабочее место

 

переезд офиса

 Переезд офиса дело хлопотное, поэтому подойти к нему следует ответственно. Насколько правильно будут перевезены вещи в новый офис, во многом зависит от действий каждого сотрудника, ведь именно он отвечает за свое рабочее место. Именно поэтому сотрудникам стоит уделить немного времени для подготовки своих личных веще и своего рабочего места к офисному переезду.

 

 

 

 Специалицизированные компании, которые предоставляют профессиональные услуги офисного переезда выполнят за Вас часть подготовительных работ:

 

переезд офиса (инструкции)
  • предоставят стикеры для маркировки коробок
  • предоставят инструкции для подготовки к переезду
  • разберут и соберут мебель
  • упакуют компьютеры и оргтехнику

 

Но некоторую подготовку рекомендуем провести самостоятельно, особенно уделить внимание упаковке документации и личных вещей, подробную информацию по подготовке Вы найдете в инструкциях к переезду.

 

 Действия сотрудника при переезде офиса:

 

  • Освободите шкафы и тумбы от всех вещей и документов. Проведите в них капитальную ревизию. Переезд поможет вам избавиться от потерявших свою актуальность предметов. Всё ненужное следует сразу выбрасывать.

 

  • Архивы, документы, справочники, специализированные журналы и диски с ПО необходимо заблаговременно собрать и упаковать в коробки.  Все личные вещи также сложите в коробки. Необходимо помнить, что мелкие канцелярские принадлежности кладутся в последнюю очередь. Короба хорошо заклейте скотчем и промаркируйте.

 

  • Компьютер и всю оргтехнику следует отсоединить от сети. Если в офисе есть системный администратор, то отключения производятся им. Отсоединенные провода, клавиатуру и мышь следует положить на стол рядом с монитором и системным блоком. Больше на столе оставаться ничего не должно.

 

  • Уделите особое внимание маркировке. Пометить стикерами следует абсолютно всё: коробки, компьютер, стол, тумбу, кресло, шкаф. Укажите на них Ф.И.О., номер комнаты, этажа, название отдела. Это необходимо для того, чтобы избежать путаницы на новом месте и для правильной расстановки мебели.

перееезд рабочего места

 

Также будет неплохо, если сотрудники заранее посетят новое помещение: осмотрят будущее рабочее место и обдумают как разместить мебель. После переезда им будет проще ориентироваться, также они будут знать маршрут и время на дорогу к новому офису.

 


вернуться к списку