495 648-66-47
«Пн-Пт: с 10:00 до 18:00»
Заказать обратный звонок

АКЦИЯ!

Удачный понедельник! Скидка 20% на офисный переезд


  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

 
Рекомендация
 

Рано или поздно практически каждая компания сталкивается с необходимостью офисного переезда. И если вы хотите провести его быстро и качественно, обратитесь в компанию Logistics Service.

Как проходит профессиональный офисный переезд?

Сотрудничество с компанией Logistics Service начинается с заявки клиента. Во время телефонного разговора с вами согласуется дата и время, в которое к вам на место выезжает наш эксперт. Он выслушает все пожелания, оценит объем упаковочной продукции и услуг, требующихся для организации переезда офиса. На основании оценки мы подготавливаем коммерческое предложение, в котором будет оговорен перечень предоставляемых услуг, количество расходников и цена услуг.

Цены на отдельные услуги
Офисный переезд под ключ от 800 руб./м3
Перевозка кабинета руководителя от 7000 руб.
Перевозка от одного рабочего места от 800 руб./место

Подготовительный этап

Перед офисным переездом с привлечением грузчиков, между компанией Logistics Service и вашей компанией заключается договор. В нем фиксируется стоимость услуг и утверждается окончательная смета. После внесения предоплаты мы назначаем дату и время привоза упаковочной продукции. Также со своей стороны компания Logistics Service предоставит инструкции по ее использованию. При необходимости наши упаковщики окажут помощь по подготовке имущества и документации к перевозке. Для удобства каждая коробка маркируется специальными стикерами, на которых указывается тип предмета и его назначение.

Тарифы на офисный переезд

Стандартное решение

 

Оптимальный результат

 

Комплексный подход

Небольшая перевозка
до 7 М3


от 5 750 руб.
  Переезд офиса
до 10 рабочих мест


от 11 250 руб.
  Комплексный переезд
от 10 рабочих мест


от 17 400 руб.
Примеры работ   Примеры работ   Примеры работ

 

Узнайте стоимость и сроки переезда вашего офиса. Позвоните нам прямо сейчас

+7 (495) 648-66-47

Переезд офиса

Сборщики проводят разбор шкафов, столов, особое внимание уделяя мебели в кабинете руководителя. Переезд офиса с грузчиками предполагает транспортировку имущества в пункт назначения. Однако предварительно наши специалисты правильно укомплектовывают автомобили. Прибыв на место, они осуществляют разгрузку имущества, действуя на основании утвержденного плана расстановки. Вы сможете заказать его в нашей компании или предоставить готовое решение.

Наши сотрудники распакуют и соберут всю мебель, расставят документацию и оргтехнику по рабочим местам. По окончании работ мы проводим обход с клиентом и при необходимости устраняем небольшие недочеты. После этого наши грузчики убирают все использованные упаковочные материалы.

Финальный этап

Завершается переезд офиса подписанием акта выполненных работ и получением оставшейся суммы за оказанные услуги.

Стоимость переезда зависит от

Количества перевозимого имущества

Количества перевозимого имущества

Количества автомобилей

Количества автомобилей

Расстояния между адресами

Расстояния между адресами

       
Количества специалистов

Количества специалистов

Условия погрузки/разгрузки

Условия погрузки/разгрузки

Количества предметов требующих сборки/разборки

Количества предметов требующих сборки/разборки

       
Количества имущества требующего упаковки

Количества имущества требующего упаковки

Количества упаковочного материала

Количества упаковочного материала

Количества тяжелых предметов

Количества тяжелых предметов

Заказать бесплатную консультацию

Получить консультацию

Достоинства сотрудничества с Logistics Service:

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

Наши преимущества



Сочетание цены и качества



Бесплатный выезд менеджера



Большой опыт работы



Гарантия качества



Реализация сложных задач



Работаем по договору



Удобная система оплаты



Круглосуточная поддержка

Если вам необходим офисный переезд, обратитесь в нашу компанию по телефону


+7 (495) 648-66-47

вы сможете оставить заявку на начало работы, а менеджер фирмы Logistics Service ответит на все интересующие вопросы.

Что получит клиент

оптимальная стоимость

Оптимальную стоимость переезда

фиксированная стоимость

Фиксированную стоимость

прозрачная сделка

Прозрачно оформленную сделку

нет скрытых платежей

Отсутствие скрытых платежей

Наши клиенты

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD
Отзывы
  • Марина Зацепина
    Огромное спасибо компании «Логистик-Сервис» за помощь в переезде на новое место жительства в Подмосковье! Чтобы купить заново всю мебель и технику, потребовалось бы огромное количество денег. А на перевозку затратились очень экономно, при этом все вещи доехали в полной сохранности, целыми и чистыми!
  • Павел Лавров
    Бригада от Логистика Сервис помогла нам с переездом в другую квартиру. Сразу же подкупил ответственный подход фирмы к нашему делу – был подписан официальный договор, заранее обговорены все детали и цена предстоящих работ. И разумеется, сами мы не смогли бы сделать все настолько хорошо. Переезд совсем не показался аналогичным пожару – нас ждали привычная обстановка и порядок!
  • Елена Кремнева
    Наш квартирный вопрос удачно решился именно в тот момент, как мы решили воспользоваться услугами Logistics Service. Даже не ожидали, что можно переехать без потерь – аккуратно, с разборкой-сборкой мебели, без порчи хрупких предметов. Очень довольны, рады что не стали заниматься таким сложным и ответственным делом сами, всем советуем.
    Галерея