Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

 
Рекомендация
 

Офисный переезд

Рано или поздно практически каждая компания сталкивается с необходимостью офисного переезда. И если вы хотите провести его быстро и качественно, обратитесь в компанию Logistics Service.

Тарифы на офисный переезд

Стандартное решение

 

Оптимальный результат

 

Комплексный подход

Небольшая перевозка
до 7 М3


от 11 000 руб.
  Переезд офиса
до 10 рабочих мест


от 22 250 руб.
  Комплексный переезд
от 10 рабочих мест


от 30 400 руб.
Примеры работ   Примеры работ   Примеры работ

Цены на офисный переезд в Москве с грузчиками

Офисный переезд под ключ от 1000 руб./м3
Перевозка кабинета руководителя от 15000 руб.
Перевозка от одного рабочего места от 1000 руб./место

Вызвать оценщика бесплатно

 

 

5 простых шагов для решения вопроса офисного переезда

Звонок в офис

Звонок в офис

Бесплатная оценка

Бесплатная оценка

Заключение договора

Заключение договора

Переезд офиса

Переезд офиса

Оплата

Оплата

 

 

Как проходит офисный переезд с грузчиками?

Сотрудничество с компанией Logistics Service начинается с заявки клиента. Во время телефонного разговора с вами согласуется дата и время, в которое к вам на место выезжает наш эксперт. Он выслушает все пожелания, оценит объем упаковочной продукции и услуг, требующихся для организации переезда офиса. На основании оценки мы подготавливаем коммерческое предложение, в котором будет оговорен перечень предоставляемых услуг, количество расходников и цена услуг.

Подготовительный этап

Перед офисным переездом с привлечением грузчиков, между компанией Logistics Service и вашей компанией заключается договор. В нем фиксируется стоимость услуг и утверждается окончательная смета. После внесения предоплаты мы назначаем дату и время привоза упаковочной продукции. Также со своей стороны компания Logistics Service предоставит инструкции по ее использованию. При необходимости наши упаковщики окажут помощь по подготовке имущества и документации к перевозке. Для удобства каждая коробка маркируется специальными стикерами, на которых указывается тип предмета и его назначение.

 Переезд офиса с грузчиками в Москве

Сборщики проводят разбор шкафов, столов, особое внимание уделяя мебели в кабинете руководителя. Переезд офиса с грузчиками предполагает транспортировку имущества в пункт назначения. Однако предварительно наши специалисты правильно укомплектовывают автомобили. Прибыв на место, они осуществляют разгрузку имущества, действуя на основании утвержденного плана расстановки. Вы сможете заказать его в нашей компании или предоставить готовое решение.

Наши сотрудники распакуют и соберут всю мебель, расставят документацию и оргтехнику по рабочим местам. По окончании работ мы проводим обход с клиентом и при необходимости устраняем небольшие недочеты. После этого наши грузчики убирают все использованные упаковочные материалы.

Финальный этап

Завершается переезд офиса подписанием акта выполненных работ и получением оставшейся суммы за оказанные услуги.

Стоимость переезда офиса зависит от

Количества перевозимого имущества

Количества перевозимого имущества

Количества автомобилей

Количества автомобилей

Расстояния между адресами

Расстояния между адресами

       
Количества специалистов

Количества специалистов

Условия погрузки/разгрузки

Условия погрузки/разгрузки

Количества предметов требующих сборки/разборки

Количества предметов требующих сборки/разборки

       
Количества имущества требующего упаковки

Количества имущества требующего упаковки

Количества упаковочного материала

Количества упаковочного материала

Количества тяжелых предметов

Количества тяжелых предметов

Заказать бесплатную консультацию

Получить консультацию

Достоинства сотрудничества с Logistics Service:

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

Наши преимущества



Сочетание цены и качества



Бесплатный выезд менеджера



Большой опыт работы



Гарантия качества



Реализация сложных задач



Работаем по договору



Удобная система оплаты



Круглосуточная поддержка

Если вам необходим офисный переезд, обратитесь в нашу компанию по телефону


+7 (495) 648-66-47


Что получит клиент

оптимальная стоимость

Оптимальную стоимость переезда

фиксированная стоимость

Фиксированную стоимость

прозрачная сделка

Прозрачно оформленную сделку

нет скрытых платежей

Отсутствие скрытых платежей

form image
Остались вопросы?
Хотите уточнить детали и задать вопросы?
Закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона

Наши клиенты

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD

Отзывы
  • Валентина Порядина, индивидуальный предприниматель
    Огромное спасибо сотрудникам «Логистика-Сервис» за быстрый и аккуратный офисный переезд! Наши вещи были аккуратно сложены и упакованы, мебель тоже разобрана. На новом месте нам все перенесли прямо в кабинеты и установили как нужно. Уже работаем в привычной обстановке, как будто и не прерывались на транспортировку. Своими силами мы не справились бы настолько качественно!
  • Андрей Крошилин, генеральный директор ООО «Гранд-Сервис»
    Выражаем благодарность компании Logistics Service за помощь в переезде нашего головного офиса в новое помещение. Профессионализм, надежность, порядочность и ответственность – все эти слова характеризуют вашу работу с нами. Вещи переехали в полной сохранности, все наши пожелания выполнены с максимальной точностью.
  • Максим Сорокин, руководитель ООО «Техноресурс»
    В компании Логистика-Сервис мы заказывали услугу перевозки офисного имущества, когда переезжали в новое, более просторное помещение. Хотелось сохранить мебель, к которой уже привыкли сотрудники, а также перевезти в сохранности сейфы и всю документацию. Специалисты логистического агентства выполнили все на отлично, уложились в договорной срок. Рекомендуем.
    Галерея