Прием заказов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Время оказания услуг круглосуточно 24/7

  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Сбор вещей, их упаковка, бережная транспортировка, распаковка доставляют немало хлопот. И если вы хотите избавить себя от забот, то закажите переезд офиса под ключ. Компания Logistics Service организует его и сделает все возможное, чтобы вы смогли просто наслаждаться результатом.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА ОФИСА ПОД КЛЮЧ:
До 5 рабочих мест от 5750 руб.
До 10 рабочих мест от 11750 руб.
До 20 рабочих мест от 17400 руб.
Свыше 100 рабочих мест от 800 руб./м3
Вызвать оценщика бесплатно

Из чего складывается цена переезда офиса?

Заказать бесплатную консультацию

Получить консультацию

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ УСЛУГЕ ПЕРЕЕЗДА ВАШЕГО ОФИСА. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС

+7 (495) 648-66-47

Как оказывается услуга?

Переезд офиса под ключ осуществляется компанией Logistics Service в несколько этапов. Для начала сотрудничества требуется заявка от клиента — подать ее можно по электронной почте или телефону. Вместе с менеджером назначается дата выезда нашего сотрудника для проведения оценки. Прямо на объекте он проанализирует и зафиксирует объем требуемых услуг и количество упаковочного материала.

На основании проанализированных данных со своей стороны наши специалисты подготавливают коммерческое предложение. Следующим этапом сотрудничества является заключение договора. В нем фиксируются стоимость и объем услуг, обязательства и ответственность сторон.

Следующий этап офисного переезда под ключ — доставка упаковочных материалов и коробов. Они используются для оргтехники, мебели и документации. После упаковки каждый предмет дополнительно маркируется стикером.

В новом офисе расстановка имущества ведется согласно плану расстановки. Затем проводятся разборка мебели, бережная упаковка оргтехники специалистами Logistics Service. После подготовки маршрута переезда осуществляются погрузочные работы.

По прибытии на новое место специалисты разносят по местам коробки, мебель и оргтехнику. Действия ведутся в соответствии с планом расстановки, что позволяет значительно сократить время. После этого осуществляются распаковка мебели, ее сборка, распаковка оргтехники и ее расстановка по рабочим местам. На финальном этапе офисного переезда под ключ специалисты Logistics Service убирают использованный упаковочный материал. Затем проводится обход объекта с клиентом и при необходимости устраняются мелкие недочеты.

5 простых шагов для решения вопроса переезда

Звонок в офис

Звонок в офис

Бесплатная оценка

Бесплатная оценка

Заключение договора

Заключение договора

Переезд офиса

Переезд офиса

Оплата

Оплата

Преимущества от сотрудничества с нашей компанией

Наши преимущества



Сочетание цены и качества



Бесплатный выезд менеджера



Большой опыт работы



Гарантия качества



Реализация сложных задач



Работаем по договору



Удобная система оплаты



Круглосуточная поддержка

Интересует офисный переезд под ключ в Москве?

Тогда начните сотрудничество с Logistics Service! Для этого достаточно одного звонка по номеру

+7 (495) 648-66-47

form image
Остались вопросы?
Хотите уточнить детали и задать вопросы?
Закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона

Наши клиенты

Simens BBDO IBM Regus ADV
RDI Beeline AtoS Банк Союз BILFINGER
AFI Development iss BOEING Samsung МГТС
РУСАЛ otpbank РТКОММ Метрополис INGRAD

Полезная информация

Особенности переезда в новый офис

Как подготовить рабочее место к переезду

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам

Правильная организация переезда решает все

Правильная подготовка к офисному переезду

Что включает услуга по переезду офиса под ключ?

Галерея