495 648-66-47


  Расчет стоимости   Обратный звонок   Выезд эксперта   Ответ эксперта  

Услуги офисного переезда в Москве

 

Современный бизнес уделяет огромное внимание презентабельности офисных помещений, кабинетов, приемных. Это означает, что мебель и техника в офисе имеет немалую стоимость, и ее порча при переезде недопустима. Переезд обычно необходимо осуществить в максимально краткие сроки, так как простой даже в несколько дней для бизнеса – серьезные убытки.

При осуществлении офисного переезда мы гарантируем оперативность и аккуратность. Наши специалисты  быстро и бережно проведут демонтаж и упаковку оборудования, техники, мебели, документации. Используются лучшие упаковочные материалы (коробки из гофрированного картона, специальная пленка и т.д.), снижающие риск порчи перевозимого груза до нуля.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой офисный переезд уникален, и мы это знаем по многолетнему опыту работы в данном бизнесе. Для каждого заказа нашими сотрудниками разрабатывается индивидуальная схема работ, на основании которой персональный менеджер составляет смету, итоговая сумма прописывается в договоре. Специалисты отдела логистики рассчитывают оптимальный маршрут транспортировки.

Стоимость перевозки офисов

  • Действуют скидки и бонусные программы для постоянных клиентов.
  • Возможен наличный и безналичный расчет.
  • Стоимость зависит от многих параметров.
  • Мы рекомендуем воспользоваться бесплатной услугой выезд эксперта для расчета точной цены офисного переезда.

 

При оказании услуги офисного переезда гарантируется привлечение только высококвалифицированных сотрудников с большим опытом работы в данной сфере. За годы успешной деятельности в нашей компании сформировался сплоченный коллектив профессионалов, которые в состоянии справиться с заказом любой сложности.

Мы надежная компания. Все детали планируемого офисного переезда прописываются в договоре. Важно отметить, что указанная в договоре цена не может быть изменена нами после подписания. Вы платите ровно столько, на сколько договорились с вашим персональным менеджером, никаких скрытых платежей, «всплывающих» при переезде, быть не может.

Мы работаем максимально оперативно. Переезд любого производственного помещения прерывает деятельность предприятия, а это серьезные убытки. Мы минимизируем финансовые потери вашего бизнеса, быстро и слаженно выполняя все работы.

При транспортировке дорогостоящей техники и мебели могут возникнуть повреждения и даже порча имущества. Мы полностью предотвращаем риски подобного рода, используя самый современный автотранспорт, специально оборудованный для перевозки хрупких грузов. Используются лучшие упаковочные материалы и оборудование. Вероятность порчи вашего имущества при переезде офиса сведена к нулю.

Переезд офиса с нами выгоден

  • заключим договор на выгодных для Вас условиях;
  • рассчитаем оптимальный маршрут переезда;
  • предоставим свои услуги по переезду офиса в удобное для Вас время и в оговоренные сроки;
  • обеспечим сохранность имущества;
  • при необходимости произведем разборку/сборку мебели;
  • упакуем перевозимые предметы в специальный материал;
  • аккуратно расставим имущество по местам.

 

Мы тщательно соблюдаем условия заключенного договора. Перевозка офиса проходит с учетом всех пожеланий заказчика и с обязательным поэтапным контролем качества выполняемых работ. Наша компания отличается гибкостью ценовой политики и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Наши цены на переезд демократичны и конкурентоспособны.

Мы осуществляем также междугородние переезды. Сотрудничество с ведущими экспедиторскими компаниями позволяет нам работать по сниженным тарифам. Междугородные перевозки, осуществляемые нашей компанией, при невысокой цене отличаются высочайшим качеством и оперативностью.

Часто переезд офиса связан с перевозкой нестандартных негабаритных грузов. Это могут быть сейфы, банкоматы, аквариумы, антиквариат и многое другое. Мы используем лучшие упаковочные материалы (коробки из гофрированного картона, специальная пленка и т.д.), снижающие риск порчи перевозимого груза до нуля.

Наш автопарк оснащен специальным автотранспортом марок Renault и Mercedes-Benz, снабженных фиксаторами груза и модернизированной подвеской. Специалисты отдела логистики подберут оптимальную модель для осуществления транспортировки.

Заказать услугу офисного переезда очень просто. Позвонив по телефону, указанному на сайте, вы можете договориться о встрече с вашим персональным менеджером. Выезд менеджера на объект — бесплатный. На месте менеджер уточнит у вас все необходимые детали, обговорит предварительную стоимость, зафиксирует все пожелания и требования. После этого будет составлен договор с описанием всех деталей переезда и указанием конечной, не подлежащей изменению стоимости работы.

В условленное время наши сотрудники прибудут на место и начнут демонтаж и погрузку оборудования, мебели, техники и документации в автомобили. После транспортировки в пункт назначения специалисты произведут сборку и установку имущества. Все эти действия будут проведены в максимально сжатые сроки.

Наша компания всегда рада предоставить свои профессиональные услуги. Переезд офиса в Москве с нашей помощью – это просто.

Дополнительные услуги

Также есть возможность заказать такие услуги как: